+7 (8555) 24-49-46
Фильтры
По умолчанию
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на переборочно-палубные сальники с конической зубчатой передачей формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Нижнекамск.

Наши преимущества

advantage
Полный цикл сделки
Подберём, укомплектуем и доставим заказ по одной заявке
advantage
Широкий ассортимент
Ходовые товары отгружаем из наличия и под заказ поставляем редкие товары. Весь сортамент сертифицирован
advantage
Гибкие условия сотрудничества
Отсрочки платежей и скидки для постоянных клиентов. Нетиповые заказы и индивидуальные решения — наш конёк
advantage
Обрабатываем и производим на заказ
Тратьте меньше на обработку и логистику, изготавливаем и обрабатываем заготовки в собственных цехах

Наши менеджеры ответят
на все вопросы и помогут быстро
оформить заказ

Вы можете воспользоваться формой обратной связи, приложить документ, изображение чертежей или воспользоваться удобным для вас мессенджером:

Описание

Переборочно-палубные сальники — особый вид судовой арматуры, предназначенной для соединения шпинделя и штока через палубные переборки. Конструкция выполнена в литом полностью герметичном корпусе из литейного чугуна с подшипниками и латунными втулками. Внутри располагается сам механизм. Винт соединяется через шток и зубчатую передачу диаметром 14-45 мм. Существует несколько модификаций с зубчатой и конической передачей. Такая конструкция позволяет разместить оборудование под углом 90 ºС, обеспечивая передачу крутящего момента от 180 до 1700 кг см, при этом уменьшается нагрузка на основные элементы управления.

Технические характеристики

Конструкция переборочно-палубного подшипника считается достаточно сложной и состоит из множества элементов, которые соединяются через стальные муфты. В основной камере располагаются направляющие подшипники втулки из латуни, которые надёжно закрываются крышкой. Регулировочная гайка обеспечивает плотность соединения в участке прохода шпинделя либо штока, обеспечивая дополнительную непроницаемость. Все места соединений германизируются сальниковыми уплотнителями в виде набивки. Снаружи располагается винт, который соединяется через шток с основными элементами управления. Диаметр направляющей трубы может быть от 14 до 45 мм, в зависимости от характеристик оборудования.

Преимущества:

  • Обеспечивает передачу крутящего момента через палубу
  • Простая установка и эксплуатация
  • Надёжность и герметичность соединений
  • Небольшой вес, компактные размеры
  • Выдерживает значительные механические перегрузки

Крепление крышки к переборкам осуществляется с помощью болтов. Крепление штока к оборудованию происходит через гибкую муфту, что также снижает перегрузки при раскачивании. Установка сальника гарантирует непроницаемость мест соединения оборудования через корпус. Допускается применение в условиях повышенной влажности и морской воды при температуре от - 40 до +60 ºС.

Особенности конструкции

Особенностью сальника ОСТ 573-03.056 является присутствие в конструкции зубчатой шестеренчатой передачи. Таким образом степень передачи крутящего момента значительно увеличивается. Конструкция обладает хорошей ремонтопригодностью. Основная камера производится из нержавеющих сплавов, а значит может применяться в агрессивных средах при экстремально низких температурах. Внутренние элементы управления производятся из углеродистых сталей с легирующими присадками, способных выдерживать значительные механические перегрузки. Места соединений герметизируют сальниковыми набивками. Поверхность покрывается защитным слоем против ржавчины на основе порошковой краски.

Мы используем файлы cookie
Подробнее