+7 (8555) 24-49-46

Переборочно-палубный подшипник без маховика с латунной вставкой в Нижнекамске

Показано 40 из 5 товаров в разделе Переборочно-палубный подшипник без маховика с латунной вставкой

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на переборочно-палубный подшипник без маховика с латунной вставкой формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Нижнекамск.

Наши преимущества

advantage
Полный цикл сделки
Подберём, укомплектуем и доставим заказ по одной заявке
advantage
Широкий ассортимент
Ходовые товары отгружаем из наличия и под заказ поставляем редкие товары. Весь сортамент сертифицирован
advantage
Гибкие условия сотрудничества
Отсрочки платежей и скидки для постоянных клиентов. Нетиповые заказы и индивидуальные решения — наш конёк
advantage
Обрабатываем и производим на заказ
Тратьте меньше на обработку и логистику, изготавливаем и обрабатываем заготовки в собственных цехах

Наши менеджеры ответят
на все вопросы и помогут быстро
оформить заказ

Вы можете воспользоваться формой обратной связи, приложить документ, изображение чертежей или воспользоваться удобным для вас мессенджером:

Описание

Судовая конструкция, обеспечивающая бесперебойной работой плавсредства (работающих на небольших скоростях и испытывающих малые нагрузки) различных категорий и модификаций, без металлического колеса в составе конструкции, но имеющее зубчатый обод для запуска двигателя стартером, оборудованная вставкой на основании латуни, служит для обеспечения мореходными качествами суден. Судовой рабочий элемент современного судостроения, обеспечивающий центрирование и соосность вращающихся деталей, включая коленчатый и распределительный валы, палец поршневой, вал для вспомогательных агрегатов у привода, называется переборочно-палубный подшипник. То есть, подшипник качения, не разъемный элемент, запрессовываемый на посадочное место за счет прилагаемых на него усилий.

Технические характеристики

Конструкция, состоящая из стальной основы, представляет из себя:

  • подшипниковые узлы, принципом работы которых считается возможность сохранения трущегося контакта в плоскопараллельной плоскости, при этом отделяя трущиеся между собой рабочие элементы от основных силовых элементов. В результате чего между ними сохраняется минимально возможный контакт
  • шейку вращающегося вала, скользящую по опорной поверхности
  • опору, имеющую отверстие цилиндрической формы
  • вкладыш сборно/разборного типа или цельную втулку (штампованная или произведенные из листовой латуни с механической обработкой), вставляющуюся непосредственно в опору

Втулка изготавливается из латуни, за счет чего обладает прочностью и изностойкостью, позволяет сокращать предельно допустимые показатели трения, работоспособна в интервале от -60 до 250°С.. Сверху втулка покрывается антифрикционным материалом. По технологии производства и для уменьшения сил трения, сокращения износа втулки, конструкция проходит предварительную смазку под давлением через масляные каналы. 

Применение

Как элемент управления судовой арматурой для бесперебойного доступа к полостям труднодоступным и дистанционного управления на плавсредствах различной категории, модификации и предназначения речного и морского направления. 

Мы используем файлы cookie
Подробнее